Invisible - Форум Братства Невидимых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Invisible - Форум Братства Невидимых » Общее » В эфире "Вести"


В эфире "Вести"

Сообщений 61 страница 90 из 234

61

AVE
Хизбаллу лучше разводить в Тимспике. В противном случае, мы рискуем следующую войнушку играть с выше упомянутым Ваэрингьяром.

62

Истикшаф докладывает:

Miras, посланник Короля Кабанов, созывает сильнейших бойцов на состязание.

Эпоха КАБАНОВ
Приглашает вас  в участие турнира  на дуэльном сервере KABAN_DUEL_SERVER
08.05.2011 в 20:00 часов по Московскому
турнир будет проводиться в режиме Детмач
с каждого клана требуется 3 лучших бойца

Правило: Бой будет 3 на 3
             Команды участников делятся на синею и белую команду.
                 То есть первый доспех  вегиров и нордов.
                 1 раунд. только  метательное  оружие
                 2 раунд. Любое оружие ближнего боя включая щит
                 3 раунд. Копьё и щит

Тем кланам которые доберутся  до финала, предстоит  тяжелая борьба за первенство состоящая из 9 раундов с разным типом оружия.
                   3 раунда. Только  метательное  оружие
                   3 раунда. Меч и щит                 
                   3 раунда. Копьё и щит
Победители докажут свое мастерство, лучшая тройка будет признана чемпионом КОЛИЗЕЯ.
При желании для этих трех лиц будут разработаны более тяжелые испытания для поддержания своего титула
В случае большого количество желающих. Турнир будет разделен на два этапа. В одном из которых  в победители выйдут три клана, в последующем эти кланы найдут себе применение во втором этапе.

Оставьте свою заявку:
1)Название клана
2)НИКИ бойцов
3)Фракция вегиры либо северяне
4)Представлять участников будет король, напишете историю своего клана в нескольких словах,
для объективно сложившейся картины это информация необходима.
Если у вас возникли вопросы вот скайп нашего короля homegamer3d

63

В пятницу в 20:00 будет проведен отбор лучший дуэлянтов нашего клана . 21:00 Тренировка

64

Истикшаф докладывает - большие гонки в Рейвадине:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10699.new#new

65

Викинг, отбор просто дуэлянтов или для кабаньего турнира?
За звание лучшего метателя или щитовика я бы поспорил...
Если вообще, то мы все знаем тройку лучших бойцов и махач будет только за 4, 5 и 6-е места, так сказать запасные.

66

Да да Ольгерт , турнира который уже дааавным давно прошел , о внутриклановых пока вопрос не поднимался...

67

Еще "немного" о Крестоносцах
В довольно насыщенном интервью затронуты различные вопросы, на которые согласились ответить сразу несколько представителей команды: о деталях геймплея, о историчности, о сценах, о сюжете и многом другом. И, конечно же, не могли Всадники Кальрадии ни коснуться и темы даты выхода проекта.
http://rusmnb.ru/index.php?PHPSESSID=a9 … p;page=115

68

Компания Electronic Arts объявила официальную дату релиза проекта Battlefield 3 в России. Состоится он на пару дней позже мировой премьеры, то есть 27 октября. Было упомянуто, что бета-тестирование мультиплера стартует в сентябре. Кроме того, создатели проекта не упустили возможности еще разок напомнить о возможностях нового движка и перспективах игры, что и сделал в пресс-релизе исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach).

«Мы рады возможности приоткрыть завесу тайны и представить публике Battlefield 3. Основной состав команды разработчиков трудился над этим проектом с 2005 года. Мы вместе выросли, вместе немало пережили и теперь готовы вместе вывести жанр боевиков с видом от первого лица на новый уровень. Как и у большинства игроков, у нас были самые безумные идеи по поводу того, что нам хотелось бы видеть в игре. До сегодняшнего дня это были просто фантазии. Однако с Frostbite 2 даже самые масштабные планы могут стать реальностью. Это игра, которую мы всегда хотели создать».

69

Опубликовано первое видео из проекта Stronghold 3. Некий правитель обещает устроить себе шумное возвращение на бывшую родину с последующим захватом земель и методичным уничтожением вражеских войск. http://mgnews.ru/media/getvideo/4124

70

я его видели уже давным давно)

71

СЕНСАЦИЯ - ченджлог версии 1.42 для Warband'ы !!!
Six new Steam achievements...
Several new operations added for use by modders.
Sarranid Archer and Sarranid Master Archer no longer have jarids.
Mounted units cannot spawn on walls
3d mouse on map window for 3dvision;
3d vision convergence has been decreased;
ti_on_agent_hit position is moved down a bit in order to give the correct damage value, and it now uses the trigger result as the dealt damage if it is greater than or equal to zero.
mayor_politics_assess_realm dialog having no options after all factions are defeated bug is fixed.
party_count_members_with_full_health no longer counts player as a regular troop. needs some testing on battles and sieges.
qst_troublesome_bandits no longer gives reputation penalty when it is aborted due to someone else destroying the party.
Shield no longer gets damaged when the attack is chamber blocked.
process_text now encodes for url if requested. therefore url strings will only encode the tokens like {s0} {s1} etc for url.
show_item_details_with_modifier operation is added for showing item details which have modifiers (unlike the original operation).
several wrong operation condition checks are corrected.
Font is now reloaded when player switches to a new module without closing the application.
module_version, compatible_module_version, compatible_savegame_module_version keys are added to module.ini
become_knocked_down works for mounted agents too (but they don't get knocked down with an animation, they just continue fighting).
healing of wounded troops of parties are now related to wounded troop ratio in that party and 50% slower also it is a bit related to campaign ai.
overlay_set_container_overlay, agent_get_ammo_for_slot, scene_prop_set_prune_time operations are added
agent_unequip_item and agent_equip_item operations now have new parameters
ti_on_player_exit trigger is added
mission_object_prune_time is added as a key to module.ini
savegame checksum calculation no longer requires megabytes of memory (which causes the CTDs during saves).
restore module objects is removed from ctrl + m
equipping unequipping agents after they are spawned had several visual bugs. they are all fixed.
Crash when exiting dedicated server (bugid:3431) fixed;
new sound system is redone, and working fine under both old and new versions
ti_on_scene_prop_hit: set_trigger_result sets the damage dealt, just like the new feature for ti_on_agent_hit.
scene_prop_set_cur_hit_points is added
agent_equip_item and agent_unequip_item bugs are fixed (minor)
Various minor item stat fixes
Rhodok infantry troops dont have battle forks and military sycthes anymore
Long axes and great axes now have proper "unbalance" penalty
Minor balance bug .. Rhodok Multiplayer_ai items changed (was clone of nords scout)
inventory infinite ammo bug is fixed
client side fixes for agent ragdoll effects;
dedicated server fixes;
tableau fixes for new 3d vision drivers

72

Shield no longer gets damaged when the attack is chamber blocked.

Long axes and great axes now have proper "unbalance" penalty

Остальное, в основном, для мододелов и одиночки (наскок понял)

73

Что'ж вот патч вышел и теперь для пользователей всех версий игры ,обновляемся товарищи :
http://www.taleworlds.com/

74

Завтра проходит легендарный эвент "Великие Битвы" , в коем мы заявили о непосредственном участии
Вся информация здесь
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10938.0

75

Очнись же брат ! ТРЕНИРОВКИ (рассписание/обсуждение)

76

Смотреть ВСЕМ !!!

http://www.youtube.com/watch?v=fmeCKAMPdUQ#ws

77

мммммммм, интересненько.

78

Мдааа бред, лучники походу нетащат, стоко раз попали а убили токо в хед.
Да и щит больно уж крепкий.

Отредактировано mEss1a (2011-07-13 16:30:16)

79

Лучников собираются фиксить - и сделать из них более реалистичный аналог (Коротко говоря - геев не будет)  , да и вообще разработчика говорят ,что до баланса еще руки не доходтлт . Анимация взятия за таран - тоже будет изменена. Насчет щитов - это ты друг мой в AD1257 переиграл , с щитом порядок полный )

P.S Насчет АД ,мод обновился до 25 версии - действуем...

80

Во-во, подавайте мне щит как в AD, а то с лука стрелять неинтересно будет!=))

Отредактировано mEss1a (2011-07-13 18:24:59)

81

Видео  из новой версии AD 1257 http://www.youtube.com/watch?v=ya7kSsnD … dded#at=63

82

В новость всем несведущим - вышел очередной патч на Warbnad v1.43 http://www.taleworlds.com/

83

ClanWar Clan war Syn_BT_Invisible vs Warhammer 17/07/11 20:30 [ENL]

84

Новые скрины мода Крестоносцы http://forums.taleworlds.com/index.php? … 61039.1170

85

Опубликован долгожданный патч 1.3! к Ведьмаку 2 !!!
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?na … p;sid=1315

86

Новые скрины мода Крестоносцы Путь к Искуплению -на этот раз модели шлема http://forums.taleworlds.com/index.php? … 61039.1245

87

Прорыв движка МиБа ! Революционное видео http://www.youtube.com/watch?v=BTYe6Tcips4

88

Викинг,этому видео уже пол года)

89

Нет - это новое ,раньше не показывали стрельбу из пушек...

90

Я смотрел этот ролик,когда ещё Солар был в отряде!
Да и посмотри на дату загрузки ролика

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Invisible - Форум Братства Невидимых » Общее » В эфире "Вести"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC